суббота, 12 мая 2012 г.

ДИЕТА ИНСТРУКТОРА «ЖИВИ!»

ИСТОЧНИК-http://www.jv.ru/enc/entry/25668


Фитнес-эксперты, раздающие советы про здоровое питание по ТВ, кажутся идеальными роботами: неужели они правда никогда не переедают, не пьют алкоголь и не позволяют себе сладкого? Я попросила трех инструкторов клуба «ЖИВИ!» неделю записывать, что они ели, и честно рассказать про свои слабости и привычки в еде.

Леонид Зайцев, инструктор программ «Фит-микс» и «Пилатес»

«Безделье и переедание в моей жизни где-то рядом, но, слава богу, на них почти нет времени».
У Леонида Зайцева напряженный рабочий график: он проводит несколько тренировок подряд в течение дня, добираясь до разных точек города пешком. «Стараюсь покупать в магазине то, что нужно к конкретному приему пищи. Когда ты ездишь на метро и электричке, много с собой и не увезешь».
Чтобы были силы выдерживать большую физическую нагрузку, Леонид ест небольшими порциями с упором на белковые продукты: творог, курица, мясо, ряженка, кефир, тан. Главный прием пищи за день — обычно ужин. «Домой я добираюсь поздно ночью и ужинаю около 24 часов. Но это очень важная часть моего расписания, ужин дома, и от него я пока отказываться не собираюсь».
На мысли о еде практически не остается времени, и Леонид этому очень рад: «Безделье и переедание в моей жизни где-то поблизости, а когда я занят, то о еде почти не думаю. Просто ем, когда хочется, и стараюсь не путать голод с привычкой есть».
Совсем не ем: «Я ем все и ни от чего не хочу отказываться. Хотя если бы возникла необходимость отказаться от каких-то продуктов, уверен, я запросто с этим справился бы сам без посторонней помощи».
Маленькие слабости: бокал пива за ужином пару раз в неделю.
Вода в течение дня: «Не люблю пить воду, хотя знаю, насколько важно пить именно чистую воду. Стараюсь выпивать несколько глотков воды между тренировками. Жидкость — в основном за счет кисломолочных напитков, чай и кофе не пью».
Сколько денег уходит на еду: «В сравнении с тем, что я получаю, я трачу на еду очень и очень немного и при этом могу ни в чем себе не отказывать. В рестораны ходить не люблю, в супермаркеты — редко».
Хочу, чтобы мои дети: «Научились думать о том, что едят и почему. Если будут выпивать, то знали меру, как, впрочем, и во всем остальном. Не хотел бы, чтобы они были такими же сладкоежками, как я».
Если бы меня угораздило родиться чем-то съедобным: «Слава богу, в этой жизни не угораздило».
Что дало ведение дневника питания для «ЖИВИ!»: «Это отличная мотивация для меня следить за своим рационом и я, пожалуй, продолжу записывать».


9.00
  • Нежирный творог
15.00
  • Грибной суп
  • Лепешка флат
    (картофельная с салатом и вегетарианским майонезом)
18.30
  • Один сухарик Finn Crisp
24.00
  • Курица
  • Помидор
  • Кусок хлеба
  • Бокал пива

Светлана Литвинова, инструктор программ «Современные танцы» и «Гимнастика для беременных»

«Без сладостей скучно, но если их много — уже не вкусно».
«В роддоме у нас ужин был в 6 часов, а завтрак в 9 утра, — делится недавними впечатлениями  Светлана Литвинова. — Мне это так понравилось, что дома я теперь тоже не ем после шести вечера. Удерживаюсь от соблазнов довольно легко. Правда, совсем не есть не получается — пью кефир. Через месяц режим питания может измениться, но сейчас он такой».
Светлана — кормящая мама, поэтому в ее рационе много кисломолочных продуктов и он довольно однообразный. «Обычно я ем гораздо больше овощей и фруктов, но сейчас, когда кормлю грудью, мне проще съесть проверенный продукт, который не вызовет аллергии у малышки. Любой новый продукт пробую не в сочетании, а отдельно, чтобы сразу понять, на что реакция».
Светлана ест понемногу, но часто, каждые час-два, когда дочка спит. «Мы много гуляем, перекусывать приходится на ходу во время прогулок, поэтому выбор небольшой: фрукты, печенье, батончики мюсли, сухофрукты, вода. В обед стараюсь приготовить куриную грудку или рыбу, но не всегда получается».
Любимая еда: «Та, которую мы в детстве брали с собой, когда ходили летом на речку. Огромные сладкие помидоры, огурцы, вареные яйца, картофель в мундире и пирожки».
Совсем не ем: красное мясо, белый хлеб (вместо него зерновой и хлебцы), булки, макароны, фастфуд.
Маленькие слабости: кофейный торт, «Наполеон», чизкейк, мороженое, печенье. «Если бы можно было по волшебству забыть о них раз и навсегда, наверное, согласилась, хотя без сладкого скучно. Я и так не перебарщиваю, потому что много — уже не вкусно».
Вода в течение дня: около литра плюс кефир, чай, кофе, компот и соки.
Сколько денег уходит на еду: «Хотелось бы иметь возможность тратить больше — качество еды зависит от стоимости».
Хочу, чтобы мои дети: «Любили свежие овощи-фрукты и не знали, что такое “Макдоналдс”. Не переняли у меня плохую привычку заменять полноценный прием пищи снеками».
Если бы меня угораздило родиться чем-то съедобным: «Я бы стала невероятной красоты десертом!»
Что дало ведение дневника питания для «ЖИВИ!»: «Дисциплинирует, ждешь следующего приема пищи, вместо того чтобы кусочничать».


8.30
  • Банан
  • Компот из ягод и яблок  
10.30
  • Две чашки чая с молоком
  • Два тоста
  • Сыр
  • Сливочное масло
  • Сухофрукты, грецкие орехи
11.35
  • Яблоко
14.30
  • Маленькая пицца
16.30
  • Чай
  • Печенье
  • Батончик из сухофруктов с орехами
17.30
  •  Яблоко
ПОСЛЕ 18 ЧАСОВ
  • Кефир

Алексей Меркулов, инструктор программы «Кундалини-йога» 

«Легкое чувство голода — тоже своего рода удовольствие».
Райта, кичри, масала, мятно-шпинатовый суп — от Алексея Меркулова постоянно узнаешь про какие-то невиданные продукты и блюда. Он часто экспериментирует и пробует новую еду: «Я ищу продукты, в которых много жизненной силы, как в злаках, например. Питаюсь так, чтобы еда поддерживала меня. Но не возвожу ее в культ, точнее, стараюсь не делать смыслом жизни».
Алексей планирует, где и что будет есть, но режим питания постоянно меняется в зависимости от сезона, местонахождения, загруженности на работе, финансовых возможностей и даже дней недели. Как правило, выходит поесть в кафе. «С вегетарианскими и полезными для здоровья кафе в стране беда. Я предпочел бы чаще питаться дома — так полезнее и вкуснее. Люблю готовить, но, к сожалению, не всегда на это есть время».
Периодически Алексей устраивает себе разгрузки — только один прием пищи за сутки. «Я делаю это осознанно, но нерегулярно. Разгружаться очень полезно, ощущаешь прилив сил и легкость. Но если хочется есть, я себя не сдерживаю — организму виднее. Главное — научиться правильно понимать его. Легкий голод тоже своего рода удовольствие».
Любимая еда: «Вспоминаю артишоки с ореховым соусом в Альпах, огромную белую отварную спаржу в Баварии в сезон, пиццу Giordano's в Чикаго, теплый белый хлеб со свежесобранной земляникой и парным молоком или просто огурчики с луком в квасе на даче — и облизываюсь».
Совсем не ем: «Все убитое, потому что не считаю необходимым причинять страдания ради удовольствия. Мир и так наполнен разнообразием полезной и вкусной пищи. Стараюсь оградить себя от всякой химии, улучшителей вкуса, консервантов, переработанных продуктов. Сахар — максимально натуральный. Рафинированный ослабляет нервную систему и вызывает зависимость».
Маленькие слабости: «Очень люблю острые соусы и блюда, как-то съел на спор целиком перец халопеньо (очень жгучая разновидность перца чили. — Прим. ред.).
Вода в течение дня: «Почти совсем не пью воду. Думаю, потому что у меня такие доши — огонь и воздух. Пью настоящий китайский чай (улун или зеленый), реже пуэр, свежевыжатые соки».
Сколько денег уходит на еду: «Я трачу много, но готов даже больше, если бы появилась возможность больше зарабатывать. Знаю, сколько труда, терпения, заботы, мастерства нужно вложить, чтобы вырастить настоящие фрукты, овощи, сыр и т. д. За такую еду платить не жалко».
Хочу, чтобы мои дети: «Не ели бездумно и не слишком зависели от еды».
Если бы меня угораздило родиться чем-то съедобным: «Я выбрал бы змеиный фрукт с острова Бали. Самое яркое вкусовое ощущение за последние несколько лет: что-то между земляникой и айвой и по виду похож на змею».
Что дало ведение дневника питания для «ЖИВИ!»: «Я понял, что часто неосознанно тянусь к еде, питаюсь достаточно хаотично. В общем, добавило еще чуточку осознанности».
8.30. НЕСКУЧНЫЙ САД. ЗАВТРАК НА НАБЕРЕЖНОЙ
  • Грецкие орехи (замоченные) и миндаль
  • Вяленая клюква
  • Бананы
  • Хлебцы кэнапсы
  • Сыр Le Tonneau
    (мама привезла из Франции)
  • Чай «Йоги Ти» для мужчин
    (перец, имбирь, кардамон и т.д.)
13.30. ДОМ
  • Ризотто с белыми грибами
  • Сардельки вегетарианские
  • Острый вьетнамский соус
  • Соевый соус
  • Простокваша
19.30
  • Суп мятно-шпинатовый
  • Овощи гриль с ньоками
  • Чизкейк
  • Облепиховый морс


Комментариев нет:

Отправить комментарий