суббота, 12 мая 2012 г.

ДИЕТА ИНСТРУКТОРА «ЖИВИ!». СТАНИСЛАВ РОГАЧЕВ




Мускулистая фигура инструктора по «Китайской гимнастике» Станислава Рогачева — результат ежедневных тренировок и продуманного спортивного питания. Он предпочитает домашнюю еду и иногда устраивает себе фруктовые разгрузочные дни.
Овсяная каша, борщ, макароны, отбивная, яичница, мясо и рыба, оладьи, фрукты, чай — Станислав ест плотно, чтобы были силы на тренировки. Он еженедельно проводит два полуторачасовых урока ушу и 2-3 раза занимается сам — силовые тренировки длятся 40 минут.
Стасу важно, чтобы еда была как можно более свежей, поэтому он предпочитает есть дома. «Я должен быть уверен в том, что овощи или мясо, из которых я готовлю, хорошего качества».
Обычно Стас ест примерно одинаковые по объему порции 3-4 раза в день. «После семи вечера стараюсь не есть. Раз в неделю устраиваю себе разгрузку на фруктах. Такой стиль питания для меня наиболее комфортен. Но иногда я все-таки делаю перерыв и позволяю себе есть все, что хочется, в любое время».
Протеиновые коктейли: «Пью их для поддержания мышечной массы 3 раза в день в перерывах между едой. Курс длится три месяца, потом месяц перерыв».
Любимая еда: овсяная каша, яичница, борщ, фрукты, тушеные овощи, оладьи, чай. «На ужин покупаю замороженные овощные смеси — очень удобно и быстро».
Совсем не ем: «Нет таких продуктов. Просто стараюсь есть как можно менее обработанную пищу. Это касается и термической обработки».
Маленькие слабости: вафельный торт, миндальное печенье.
С чего начинается утро: «Каждый день принимаю омега-3 жирные кислоты — они важны для нормальной работы клеток, влияют на эффективность работы мозга, сердца, состояние сетчатки глаз».
Вода в течение дня: 2,5 литра.
Алкоголь: «Пью очень редко и мало. Мне просто невкусно». 
Сколько денег уходит на еду: «Я не задумываюсь, сколько трачу. Считаю, что экономить на еде не имеет смысла, от нее зависит работоспособность организма».
Хочу, чтобы мои дети: «Не переедали и не питались однообразно. Лучше есть чаще, но понемногу, не до ощущения, что больше уже не лезет. И подольше пережевывать пищу».
Что дало ведение дневника питания для «ЖИВИ!»: «Приходилось вспоминать каждый вечер, что ел в течение дня, — вот это для меня ново».

Комментариев нет:

Отправить комментарий